Финмаркет,
17 декабря 2022 г.
Проблем с проходом российских танкеров через проливы Турции из-за требований подтверждения страховок нет – замглавы Минтранса РФ 806 просмотров
Проблем с проходом танкеров с российской нефтью через проливы Турции нет, они сняты, сообщил журналистам заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Он пояснил, что определенные затруднения с проходом через черноморские проливы под контролем Турции возникали в связи с дополнительными требованиями к страхованию.
«По черноморским проливам сейчас проблем с проходом танкеров нет», - сказал Пошивай.
«Турция с 1 декабря текущего года по танкерам, которые перевозят сырую нефть через черноморские проливы, требует писем с подтверждением действительности полиса страхования грузов», - сообщил он, добавив, что такое требование касается не только российских перевозок, но всех перевозок сырой нефти.
По словам представителя Минтранса РФ, в настоящее время в РФ страховые полисы по морским рискам выдают компании «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и «СОГАЗ», полисы полностью соответствуют всем международным требованиям. Риски перестраховываются в Российской национальной перестраховочной компании (РНПК). Капитал этой компании был существенно увеличен в этом году, что позволяет ей расширить объем принимаемой ответственности.
Представители турецких властей «ввели правило подтверждения страховки, наши компании предоставили такие письма, суда прошли без проблем», констатировал Пошивай.
По словам заместителя министра, следует учесть один нюанс: «Перевозки сырой нефти Черным морем идут из Новороссийска - по большей части это казахская нефть. Нашей там намного меньше». К примеру, из 8 танкеров, которые утром 15 декабря стояли на проход в Босфор и Дарданеллы, два с российской нефтью, остальные с казахской. «Реальных проблем нет...уходит какое-то время на проверку документов, но все танкеры проходят. Танкеры, которые встали, не имели писем, подтверждающих актуальность страховок», - сказал он.
Пошивай напомнил, что Турция не относится к перечню недружественных стран, тем не менее «ее представители очень аккуратно подходят к подобным вещам. Поэтому они в соответствие с действующим международным законодательством приняли решение, ввели дополнительные требования».
Как пояснил «Интерфаксу» эксперт в области страхования морских рисков, «дополнительные требования турецких властей и затребованные подтверждающие страховки письма касались не договоров страхования самих судов или их грузов, но только наличия договоров страхования ответственности судовладельцев - P&I полисов. Ими покрывается ущерб третьим лицам при наступлении страхового события, в том числе в связи с загрязнением акватории или повреждением инфраструктуры портов. До недавнего времени такие полисы для международных морских перевозок выдавались в основном английскими и европейскими P&I-клубами, которые отказались от этой деятельности из-за опасения попасть под санкции».
Как сообщалось, ЕС ввел эмбарго на закупку российской нефти морским путем с 5 декабря 2022 года и на закупки нефтепродуктов - с 5 февраля 2023 года. Кроме того, с 5 декабря ЕС, США и Великобритания запрещают своим компаниям оказывать услуги по транспортировке, а также страхованию и финансовые услуги в случае, если цена продаваемой российской нефти будет выше определенного потолка, который сейчас установлен на уровне $60 за баррель, будет пересматриваться.
Вся пресса за 17 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|